Тема закрыта [Сумерки богов] Обменяю персонажа ВОЗЬМУ НА ВОСПИТАНИЕ ПЕРСА

Оффлайн artur88#115.06.2012 23:07:23
ВОЗЬМУ НА ВОСПИТАНИЕ ПЕРСА
ВОЗЬМУ НА ВОСПИТАНИЕ ПЕРСА
Играю в аллоды уже 2 года. Недавно бессрочно забанили мой аккаунт и вкатали штрафу 5000р. В свое время вдонатил в него почти 30к, но штраф ближайший год наверно не потяну. Игра очень понравилась, но на нового перса уже сил не хватит. Скока не пытался, дальше 20 уровня не могу терпения набраться. Вот и хотелось бы спросить у людей которые по какой-то причине перестали играть в Аллоды Онлайн: "может кто подарит аккаунт?" Обещаю бережно относиться к персу и не допускать плохого мнения к нему со стороны сервера. Имею отличное представление о классе Мистик, Маг, Жрец, Паладин, Лук, хорошо осведомлен о классах Друид, Некр. О бардах и войнах знаю в теории, но не прочь и ими поиграть. В общем если найдется добрый человек, который не надумает записать глупое видео по удалению аккаунта, огромная просьба подарить его мне.
Огромная просьба:
- Если кто надумает подарить, пожалуйста, дарите с почтой (дабы избежать неразберих со взломом или различного рода махинациями.) Раз я обещаю следить за персом, по буду переодитечки вдоначивать небольшими суммами.
- Прошу не предлагайте перса ниже 40 лвл или Миста ниже 30 лвл. Как говорил ранее я просто устал качаться вот и ищу альтернативу сложившейся ситуации. Всем кто отнесется ко мне с пониманием огромное спасибо!!! А тем кто по какой либо причине уже расстался со своим персом желаю удачи в НАСТОЯЩЕЙ жизни!!!
Мой e-mail - arturix08@mail.ru
Также есть скайп, но через него после связи по майлу.
Цена: Договорная
Оффлайн kolakot#215.06.2012 23:07:23
Распродажа золота на сервере Нить Судьбы, всего 32.5 рубля за 1000 золотых!
Будьте внимательны и осторожны. Остерегайтесь кидал!

Пользуйтесь УСЛУГОЙ ГАРАНТА в лице администрации портала - Колакота, чтобы избежать рисков!

Имейте в виду, у Колакота нет "помощников".
Все сделки проводятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в чате с оператором.