Тема закрыта Разрабатывем правила

Оффлайн Администратор psix777#120.11.2011 23:10:13
Будем обсуждать что у нас чаще всего нарушается, почему, и какую профилактику можно вести против этого.

Как и на любом другом форуме самое частое нарушение - Мат и Оскорбления других пользователей. К таким людям надо принимать жесткие меры, чтобы другим было не повадно, ведь как только новый пользователь зайдет и увидит мат на форуме, у него сложится не совсем хорошее впечатление после посещения.

Так же пользователи любят часто апать свои темы, нужно ввести определенный тайм-аут для добавления сообщений в свои темы. Так же можно, но не обязательно, запретить апать темы другим пользователям, без комментария, несущего хоть какой-то смысл.

Далее идет обвинение пользователей без видимой на то причины. Зачастую пишут "Кидала" или же "Это же Вася Пупкин, который меня кинул". Нужно сделать так, чтобы люди вместо пустых брошенных на ветер слов писали комментарии, с доказательством, скриншотами ли же ссылкой на тему в разделе Черный список кидал.

Естественно, важную роль играет то, что пользователи пишут комметарии, не имеющие смысла, типа: "разз" "аха ты чо тут забыл" "афффтор упейся оп стену ухаха".

Мультирегистрация - бывает, но не так часто, как указанные выше пункты. За нее надо просто вводить блокировку вновь зарегистрированного пользователя, чтобы человек использовал свой старый аккаунт. Хоть и эти мультирегистрации не плохо поднимают колличество пользователей на форуме, особого смысла в этом не вижу.

Высказывайтесь по каждому пункту конкретно, чтобы было проще обсуждать.
Оффлайн realbadboy#221.11.2011 17:05:18
Цитата
ак же пользователи любят часто апать свои темы, нужно ввести определенный тайм-аут для добавления сообщений в свои темы. Так же можно, но не обязательно, запретить апать темы другим пользователям, без комментария, несущего хоть какой-то смысл.


можно зделать в обще кнопку АП которая будет нажиматся раз в 2 часа, а флуд в темах запретить
Оффлайн Администратор psix777#321.11.2011 21:17:28

можно зделать в обще кнопку АП которая будет нажиматся раз в 2 часа, а флуд в темах запретить

Надо придумать что-то свое, а это чистый zhyk.ru, и если ты об этом не знал, все равно..
Оффлайн realbadboy#421.11.2011 21:43:50
да это не жук кстати придумали а РФчитсы
Оффлайн Администратор psix777#521.11.2011 23:10:54
Тем более.
Придумываем свое, будет некая фишка.
Оффлайн agray#601.12.2011 23:23:31
Такие вопросы есть:

1. Гаранты, которые являются модераторами, удаляют неугодные отзывы из своих тем. Как считаете, как с этим быть? Оставить эксклюзивное право чистить свои же темы?

2. Есть мнение, что публичное обсуждение действий администрации, системы рейтингов (когда она устаканится), является недопустимыми. Т.е. нужно делать предупреждение. Что по этому поводу думаете?

3. Цитирую комментарий модератора: "за клевету у нас предусмотрен бан". Это действительно так? По каким критериям определяется правдивость заявления пользователя? Какая группа лиц принимает решение - клевета это или нет? На основании какой методики? Нужно ли делать бан за клевету, или достаточно предупреждения?
Оффлайн Администратор psix777#701.12.2011 23:58:03
1. Если речь идёт про меня то я удалял из своей темы пару отзывов кидал, которые после были заблокированы на форуме за мошенничество, либо недовольные неадекваты, не предъявившие доказательства. Право можно оставить, если нету никаких доказательств, кроме пустых слов.

2. Я бы не стал этого запрещать полностью. Публичная критика нужна и для нашей работы, и для находа недочетов в ней же. Но эта критика должна быть конструктивной и приемлемой, чтобы не было глупых вопросов вроде "аааа забанил и за че где доказательства" итд.

3. Опять же, чьи слова? За клевету следует блокировать, но, естественно, не бессрочно. Выдавать предупредительный бан на недельку, думаю будет в самый раз. Критерии - это слова пользователей, в большенстве случаев подкрепленные скриншотами. Иногда исхожу из своих личных знаний в данный проблеме.
Оффлайн agray#802.12.2011 00:08:37

1. Если речь идёт про меня то я удалял из своей темы пару отзывов кидал, которые после были заблокированы на форуме за мошенничество, либо недовольные неадекваты, не предъявившие доказательства. Право можно оставить, если нету никаких доказательств, кроме пустых слов.


А как поступим, если доказательства есть (мы же не только о себе говорим, и другие будут)? Кто за этим будет смотреть? Или не нужно смотреть и оставим действительно как есть?


2. Я бы не стал этого запрещать полностью. Публичная критика нужна и для нашей работы, и для находа недочетов в ней же. Но эта критика должна быть конструктивной и приемлемой, чтобы не было глупых вопросов вроде "аааа забанил и за че где доказательства" итд.


На сформированных коммерческих форумах обсуждение действий администрации запрещено. От критики может подняться общее недовольство пользователей, оно никому не нужно, у нас здесь не демократия. При этом не запрещается обращение к модераторам или администраторам. Нам еще нужно будет выстроить систему, по которой ошибочно или преднамеренно оштрафованный пользователь мог обратиться за третейством к руководству. Имейте ввиду, что в будущем в OT будет виртуальная валюта, вернее - некий аналог реальных денег. Поэтому права у пользователей тоже должны быть. И их основы нужно закладывать уже сейчас. Что, впрочем, не отменяет моего предложения штрафовать за каждый публичный пост с обсуждением действий администрации.


3. Опять же, чьи слова? За клевету следует блокировать, но, естественно, не бессрочно. Выдавать предупредительный бан на недельку, думаю будет в самый раз. Критерии - это слова пользователей, в большенстве случаев подкрепленные скриншотами. Иногда исхожу из своих личных знаний в данный проблеме.


Не совсем ясно - почему сразу банить? Забанив пользователя, особенно нового, который еще к ресурсу толком не привык, мы повышаем риск его потерять, что противоречит ключевым целям проекта. У нас есть система предупреждений - некий лимит баллов, по достижению которого пользователь банится. Предлагаю прежде всего составить такую таблицу - за какие нарушения сколько баллов и какой общий лимит. А также исключительные случаи, когда бан наступает немедленно. Именно исключительные, т.к. в зрелых сообществах бан - это нонсенс (см. о новых пользователях, которые еще и правил не читали).

При этом система предупреждений должна работать как путеводитель по правилам форума. Т.е. повод писать "Нарушен П. 2.17. правил форума". И все. И пусть идет в правила и перечитывает. 2-3 нарушения и свою область знаний он будет знать "на ура" (проверенно неоднократно).
Оффлайн Администратор psix777#902.12.2011 06:15:30

А как поступим, если доказательства есть (мы же не только о себе говорим, и другие будут)? Кто за этим будет смотреть? Или не нужно смотреть и оставим действительно как есть?


А кто будет смотреть за темами модераторов и гарантов на предмет пропажи сообщеинй ? Я не знаю.




На сформированных коммерческих форумах обсуждение действий администрации запрещено. От критики может подняться общее недовольство пользователей, оно никому не нужно, у нас здесь не демократия. При этом не запрещается обращение к модераторам или администраторам. Нам еще нужно будет выстроить систему, по которой ошибочно или преднамеренно оштрафованный пользователь мог обратиться за третейством к руководству. Имейте ввиду, что в будущем в OT будет виртуальная валюта, вернее - некий аналог реальных денег. Поэтому права у пользователей тоже должны быть. И их основы нужно закладывать уже сейчас. Что, впрочем, не отменяет моего предложения штрафовать за каждый публичный пост с обсуждением действий администрации.





Буду иметь в виду. Если считаешь что надо запретить - делай, я высказал свое мнение. Да и сильного недовольствия это явно не вызовет.





Не совсем ясно - почему сразу банить? Забанив пользователя, особенно нового, который еще к ресурсу толком не привык, мы повышаем риск его потерять, что противоречит ключевым целям проекта. У нас есть система предупреждений - некий лимит баллов, по достижению которого пользователь банится. Предлагаю прежде всего составить такую таблицу - за какие нарушения сколько баллов и какой общий лимит. А также исключительные случаи, когда бан наступает немедленно. Именно исключительные, т.к. в зрелых сообществах бан - это нонсенс (см. о новых пользователях, которые еще и правил не читали).

При этом система предупреждений должна работать как путеводитель по правилам форума. Т.е. повод писать "Нарушен П. 2.17. правил форума". И все. И пусть идет в правила и перечитывает. 2-3 нарушения и свою область знаний он будет знать "на ура" (проверенно неоднократно).

Потому что открытая клевета может сильно подпортить репутацию какого-либо торговца, а она - дорогого стоит. Заметь, я не предлагаю банить на долго, я предлагаю небольшой срок, для того чтобы он подумал. Если он толком не ознакомлен с правилами - это наши недоработки.
Оффлайн realbadboy#1002.12.2011 18:14:56

Такие вопросы есть:

1. Гаранты, которые являются модераторами, удаляют неугодные отзывы из своих тем. Как считаете, как с этим быть? Оставить эксклюзивное право чистить свои же темы?

2. Есть мнение, что публичное обсуждение действий администрации, системы рейтингов (когда она устаканится), является недопустимыми. Т.е. нужно делать предупреждение. Что по этому поводу думаете?

3. Цитирую комментарий модератора: "за клевету у нас предусмотрен бан". Это действительно так? По каким критериям определяется правдивость заявления пользователя? Какая группа лиц принимает решение - клевета это или нет? На основании какой методики? Нужно ли делать бан за клевету, или достаточно предупреждения?


1) да модераторы действительно могут чистить свою тему, так как много неадекватов которые будут писать всякую фигню или кидалы которые будут писать что их кинули бла бла бла

2) да осуждени действий администрации должно являться недопустимым

3) да за клевету предусмотрен пожизненный бан, придумал не я а КОТ, напомню пример Лаблекса который за клевету получил пожизненный бан
Оффлайн Администратор psix777#1102.12.2011 20:05:10
Ну вот как выяснилось подходы у нас разные.