NoEvilPWNZ | #131.12.2014 21:48:36 |
Регистрация: 09.11.2013 | Жалоба на пользователя: VOVA 22 (ссылка на профиль) Skype: vovaserp89 ICQ: 490004770 Тип мошенничества: Другое... Описание ситуации: Было уже давненько, зашел на сайт и решил написать, я купил у данного человека персонажа, син Kavalorn, он божился и утверждал , что он честный продавец, однако спустя несколько месяцев игры за персонажа он его восстановил, у него были рег данные |
Жалоба на пользователя VOVA 22
lexy | #214.01.2015 10:50:11 |
Регистрация: 06.09.2009 Получено спасибо: 3 | доказательства предоставь и пусть разбираются.. а так ты чет припозднился |
VOVA 22 | #314.01.2015 10:53:49 |
Регистрация: 11.11.2011 Получено спасибо: 43 | Привет Критин.
Проснулся ты рано-поздно роли не имеет. Люди покупают и довольны все. Тебе уже было сказано кто ты и что ты. Раскрой глаза и читай внимательней. http://forum.online-torg.club/index.php?showtopic=178517&... [quote name="" post="1162600"]Жалоба на пользователя: VOVA 22 (ссылка на профиль)Skype: vovaserp89ICQ: 490004770Тип мошенничества: Другое...Описание ситуации: Было уже давненько, зашел на сайт и решил написать, я купил у данного человека персонажа, син Kavalorn, он божился и утверждал , что он честный продавец, однако спустя несколько месяцев игры за персонажа он его восстановил, у него были рег данные[/quote] |
ForumAdmin | #414.01.2015 15:05:23 |
Администратор форума Регистрация: 21.02.2011 Получено спасибо: 1 | "Было уже давненько" не прокатывает. Доказательства нужны какие-то. Старые дела поднимать смысла уже нет, их не раскрутить на какие-то действия.
Надо было - писать в саппорт с просьбой объяснить причину бана. Скриншоты выложить - где продавец заявлял, что в случае блока поможет через саппорт восстановить персонажа. И скриншот с ответом от саппорта, что первый владелец восстановил доступ к аккаунту. Так как тема бездоказательна - подожду пару дней и закрою ее. |
lexy | #522.01.2015 12:41:21 |
Регистрация: 06.09.2009 Получено спасибо: 3 |
"Было уже давненько" не прокатывает. Доказательства нужны какие-то. Старые дела поднимать смысла уже нет, их не раскрутить на какие-то действия.
Надо было - писать в саппорт с просьбой объяснить причину бана. Скриншоты выложить - где продавец заявлял, что в случае блока поможет через саппорт восстановить персонажа. И скриншот с ответом от саппорта, что первый владелец восстановил доступ к аккаунту. Так как тема бездоказательна - подожду пару дней и закрою ее. по правилам саппорт имеет право не отвечать на подобные вопросы, чем собственно постоянно пользуется. поэтому можно данный пункт вычеркнуть |