Тема закрыта Всякая Всячина №17 - Земли Мертвых (Land of the Dead).

Оффлайн Imago#110.07.2009 16:48:19
Джесс Фолсом (Jess Folsom)
05/29/2009
Добро пожаловать на Всякую Всячину номер 17. Эта Всякая Всячина даст Вам ответы на некоторые, особенно интересные вопросы о Землях Мертвых! Мы осветим все, начиная с инстансов и заканчивая новым лутом и сложностью боссов. Итак, сядьте поудобнее, расслабьтесь и вонзите Ваши зубки в сочные детали грядущего дополнения. Как обычно, спасибо всем за участие. Вперед, в Земли Мертвых!

Всякая Всячина - Вопросы и Ответы.

В. Какие требования будут предъявлены к защитным эффектам (Вардам) в логовах-инстансах и подземельях боссов? Какой спектр Вардов будет применяться в дополнении?
О. Содержимое Земель Мертвых будут трех разных "вкусов", соответственно, сложности: Открытые Задания, Логова и подземелье "Гробница Повелителя Грифов" (the Tomb of the Vulture Lord). Для открытых заданий в Некрополисе Зандри Варды не нужны. В логовах будут нужны малые Варды (так же, как на осаде столиц и Фортов), которые можно получить в Ступенях Бастиона (Bastion Stair) и при захватах замков четвертого тира. Для прохождения Гробницы Повелителя Грифов нужны будут большие Варды, которые можно добыть при захвате Фортов и в городских подземельях.
Важно иметь ввиду, что с патчем 1.3 грядут изменения в системе Вардов, которые позволят более гибко подбирать обмундирование: однажды открытый для Книги Знаний, Вард применяется к Вашему персонажу, вне зависимости, носите Вы предмет, который дает Вард, или нет.


В. Сколько инстансов будет в Землях Мертвых?
О. Земли Мертвых будут содержать пять инстансов, которые включают в себя четыре Логова и Гробницу Повелителя Грифов.


В. Какие типы НИП будут находится в начальной области Земель Мертвых?
О. В Экспедиционном Лагере Земель Мертвых будут те же НИП, что и в других подземельях, к примеру, в Ступенях Бастиона, с некоторыми дополнениями: Целитель, Охрана, Квестовые НИП, Распорядитель Полетов и различные Интенданты, продающие снаряжение за медали. Также, Вы сможете купить осадные орудия, потому как Лагеря Экспедиции можно будет осаждать и защищать, когда контроль над зоной переходит в другие руки.


В. Когда контроль переходит от одной фракции к другой, можно ли будет атаковать начальные зоны Земель Мертвых? К примеру, будут ли в начальных лагерях фракций герои 55 уровня, делающие проникновение внутрь невозможным?
О. Когда контроль переходит от одной фракции к другой, фракция, захватившая контроль, сможет осаждать Экспедиционный Лагерь противника. Экспедиционный Лагерь, принадлежащий фракции, контролирующей зону, не может быть атакован. Когда Экспедиционный Лагерь возможно атаковать, игроки могут осаждать его сами и с помощью осадных орудий, примерно так же, как замки. В награду будут выдаваться золотые мешки с фрагментами Завоевательского сета. Уничтожить Экспедиционный Лагерь фракции можно единожды за переход контроля. Если он уничтожен, он уничтожен до тех пор, пока проигравшая фракция не наберет достаточно Экспедиционных Ресурсов, чтобы восстановить и снова получить контроль над зоной.


В. Будет ли в Землях Мертвых область для обороны, что-то вроде башни или маленького замка, который фракция может захватить и использовать как аванпост?
О. Нет, как таковых замков или боевых целей не будет. Тем не менее, будет несколько стратегических локаций, через всю территорию Земель Мертвых, в которые можно будет вторгаться и защищать, в том числе логова и инстансы-подземелья. Плюс к этому, Экспедиционный Лагерь и есть Ваш аванпост, который может быть осажден и взят единожды за переход контроля над Землями Мертвых.


В. Какой спектр уровней сложности будут иметь боссы Земель Мертвых? (то-есть, будут ли боссы, с которыми сражаться будет сложнее, чем с Н'Кари/Мясником/Варлордом)
О. Боссы Земель Мертвых предоставят игрокам множество новых типов трудностей, игровой динамики и событий, из которых можно будет извлечь урок. Сложность босса Гробницы Повелителя Грифов меняется от "чуть легче Н'Кари" до "намного сложнее".


В. Можно ли будет пересечь реку, разделяющую две стороны Земель Мертвых или это будет абсолютно невозможно?
О. Река Смерти, на всякий случай, проклята, ядовита и очень-очень смертельна. Но, ее, определенно, можно будет попытаться пересечь, чтобы устроить веселый сюрприз ;).


В. Некоторые статьи упоминают медали из Земель Мертвых. Какие предметы можно будет на них купить? Мы ищем используемые предметы или снаряжение?
О. На различные медали, найденные в Землях Мертвых, Вы сможете покупать новую броню, оружие, плащи, ремесленные материалы, талисманы, зелья. В общем, практически все.


В. В некоторых местах описан лимит популяции в Землях Мертвых. Будет ли это триггер, как предел на Фортах, или это будут зоны-инстансы, чтобы множество групп могло проходить их по отдельности?
О. Земли Мертвых намного больше и протяженнее, нежели территории Крепостей, так что и вместимость будет, соответственно, намного больше. Было сказано, что предел популяции будет в зоне Экспедиционных Лагерей, в которых Вы появляетесь, когда впервые прилетаете в Земли Мертвых. Мы не думаем, что предел популяции будет достигаться слишком часто, если вообще будет. Предел популяции достаточно высок, но он существует, на всякий случай. Если достигнут предел популяции, в случае, когда игрок покидает Земли Мертвых, другие игроки будут допущены в Экспедиционный Лагерь. Поскольку наличествуют инстансы, областями-инстансами в Землях Мертвых будут Логова и Гробница Повелителя Грифов.


В. Как можно будет добыть сет Тирана (Tyrant) (медали, случайное выпадение или золотой мешок), и какой из сетов будет наиболее близок к нему по качеству?
О. Сет Тирана сравним с сетом Воеводы, который на данный момент уже существует в игре. Добыть его можно будет купив за медали, также он выпадает с босса в Гробнице Повелителя Грифов. Золотых мешков не будет.


В. Будут ли дополнительные награды за вторжение в инстанс другой группы? Что случится, если вторжение сорвет планы начальной группы, независимо от того, какого босса они проходят? Получат ли обе группы запрет на доступ в подземелье? Как вторжения в инстансы будут влиять на запреты доступа в Землях Мертвых?
О. Да, будут дополнительные награды за удачное вторжение и защиту инстанса. Когда одна группа вторгается в инстанс другой группы, нападающие не получают запрет на подземелье, но и не могут получить то, что падает с босса. Если нападающие победят и изгонят другую группу, они заработают специальную награду за победу. Эти награды будут отличаться от того, что падает с босса. Только защитники могут успешно убить инстанс-босса, получить лут и запрет на этот инстанс.
В случае, если игроки обеих фракций атакуют и убивают босса, никто не получит ни запрет, ни лут с босса. В мае "WAR Production Video Podcast" предоставит более детальную картину об этом. Следите за новостями!


В. Будут ли происходить бои в Землях Мертвых, которые будут требовать больше координации, чем что-либо в игре на данный момент?
О. Совершенно верно! Начинка Земель Мертвых включает много новых механизмов, в том числе нападение на инстансы вражеской фракции и оборону Ваших собственных инстансов.


В. Большинство RvR-зон четвертого тира очень линейны. Под этим я подразумеваю то, что существует множество неудобных мест и точек, через которые нужно пройти, чтобы добраться от точки А в точку Б. Это создает мелкомасштабные RvR и делает путешествие более сложным, потому что можно случайно забежать в зерг, а вот варианты бегства из него уже строго ограничены. Будет ли новая зона более открытой, чтобы путешествие было более жизнеспособным?
О. Да, именно. Территория Земель Мертвых очень открытая, а области экспансии имеют множество мест, в которых можно спрятаться: подземные туннели, проходящие через руины, с множеством скалистых холмов и долин, и, конечно, инстансы.


В. Можете ли Вы объяснить, как именно игроки будут захватывать новую зону? Нужно ли им становиться частью группы/варбанды, чтобы войти в зону?
О. Игроки будут прилетать в Земли Мертвых после того, как узнают Маршрут Перелета у Мертвого Распорядителя Полетов (Dead Flight Master) в столице фракции (рядом с обычным Распорядителем Полетов). Открыв маршрут в Земли Мертвых, Вы можете перелетать туда из любой точки мира, если Ваша фракция контролирует зону. Вам не нужно состоять в группе или варбанде, чтобы попасть в зону.


В. Если я выхожу из игры, нахоясь в Землях Мертвых, могу ли я вернуться в игру позже? Я имею ввиду, могу ли я запарковать персонажа там, когда зону контролирует одна фракция и подождать, пока другая фракция не получит контроль?
О. Да, Вы можете. Но, если Ваш персонаж умрет, когда Ваша фракция не контролирует Земли Мертвых, Вы не сможете получить воскрешение и будете выброшены из области, пока Ваша фракция не снова не захватит контроль.


В. Будет ли вторжение в инстанс оппонентов, который уже в процессе, закрывать мне доступ на создание собственного инстанса, пока не истекут 3 дня запрета на доступ?
О. Нет. Не будут. Вторгшиеся не получают запрет.

В. Будут ли нужны Пилотные Очки в дополнении "Гробница Королей"? Если нет, дают ли они какие-нибудь дополнительные плюсы?
О. Пилотные Очки не являются необходимостью в Землях Мертвых. Но использование их позволит Вам увидеть определенные вещи (мы называем это "Пасхальные яйца"), которые иначе Вы не сможете увидеть. Это вся информация, которую мы хотим дать Вам, чтобы посмотреть, что Вы откроете!


В. Насчет ловушек в Землях Мертвых: нужно ли первой группе в подземелье находиться в них, чтобы активировать на вражеской группе, пробивающей собственный путь в подземелье? Или однажды обезвреженная ловушка, просто перезаряжается позади?
О. Однажды обезвредив ловушку, Вы можете ее перезарядить, когда проходите по ней. Не обязательно стоять на ловушке, чтобы она сработала, но Вам нужно будет перезаряжать ее (сама по себе она не перезаряжается). Плюс к этому, в Гробнице Повелителя Грифов будет система телепортов, основанная на точках-рубежах. Так что, если Вы забудете перезарядить ловушку, Вы сможете вернуться к ней позже, если Ваша группа уже зачистила ее.


В. Будет ли внутри подземелья камень призыва, для людей, желающих вступить в группу, которая уже в процессе?
О. Нет. Камня призыва в Гробнице Повелителя Грифов не будет, но внутри будет основанная на точках-рубежах система телепортов, которая будет работать для всех членов группы (даже для новых). По мере продвижения через подземелье, группа будет достигать точек-рубежей и открывать дополнительные телепорты в подземелье. Так что, новые участники группы должны будут путешествовать к Гробнице Повелителя Грифов самостоятельно, но, попав внутрь, они смогут телепортироваться на ближайшую к группе, в которую они вступают, точку-рубеж.


В. Будут ли награды группам, полностью убивашим противника на боссе и добившим самого босса?
О. Вторгшиеся будут получать специальные награды за успешное изгнание обороняющейся группы из инстанса. Но не смогут "украсть" убийство босса. Как упоминалось ранее в этом номере "Хватай Мешок", вторгшиеся не смогут получить лут с босса и запрет на подземелье. При столкновении фракций на одном из открытых заданий Земель Мертвых, победители будут определяться по стандартной системе Контрибуций.


В. Когда кампания заблокирована и столица переходит в режим захвата, как проигравшая фракция будет набирать Экспедиционные Ресурсы?
О. В ответ на новость о том, что фракция близка к победе над королем противника, части конкурирующей армии (или Порядка или Разрушения), будут формировать праздничный лагерь в Прааге, чтобы поделить военную добычу. К примеру, если Альтдорф захвачен, силы Разрушения начнут несколько преждевременную вечеринку в честь победы. Вне зависимости от фракции, эти празднества всегда будут расположены на территории RvR-зоны в Прааге.
Участники фракции, чья столица захватывается, смогут делать набеги на эти праздничные лагеря, рубя головы будущих победителей и отнимая их нечестно заработанные богатства, получая, таким образом, Экспедиционные Ресурсы.